Tata опубликовал 28 апреля Гаю Ричи стоило переименовать свой фильм в «block, shot and two smoking strikers» (Блок, удар и два нападающих) после съемки специального футбольного ролика для Nike. Режиссер фильма «Карты, деньги, два ствола» снял ошеломляющий новый двухминутный блокбастер с участием таких звезд, как Cesc Fabregas, Wayne Rooney и Cristiano Ronaldo. Ролик будет запущен на телевидении во вторник перед решающей игрой Manchester United’s Champions League. Ролик называется ‘Take it to the next level’ (~Подними это на следующий уровень) и рассказывает о судьбе никому неизвестного подростка, которого Arsene Wenger выдернул из юношеской команды, и который в итоге попадает в голландский Arsenal. Ролик снят с использованием последних технологий от лица игрока, позволяя зрителю забить каждый гол и пережить все эмоции, не покидая своего комфортного кресла. Ричи, также известный по фильмам «Snatch» и «Revolver» ,  говорит: «Эта реклама следит за жизненным путешествием, рождением футбольной суперзвезды. Весь ролик сделан от лица игрока, и это самая большая реклама, которую я когда-либо снимал».

Сохранить в:
  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка ... Загрузка ...